Согласно законам РФ, абонентские договора с телекоммуникационными компаниями должны быть персонализированы. Это значит, что любой гражданин РФ, подписывающий подобный договор, обязан предоставить компании свои данные – ФИО, номер мобильного телефона и т.д. Эти данные хранятся в специальной базе абонентов каждого провайдера или поставщика услуг. И временами их приходится корректировать или подтверждать.
Зачем это нужно
При подключении к Триколор-ТВ абонент подписывает договор, подразумевающий передачу компании своих персональных данных для хранения. Однако просто предоставить информацию компании мало, ее нужно еще и подтверждать. Рекомендуется делать это 1 раз в год, в противном случае договорные отношения могут оказаться нарушены, поскольку с вашей стороны происходит деперсонализация.
Подтверждение информации обязательно для всех абонентов, которые хотят и дальше пользоваться услугами Триколор-ТВ. Компании передаются:
- Данные об оборудовании – АйДи, адрес подключения и т.д.
- Информация о пользователе – как в паспорте.
- Информация о связи с пользователем – номер телефона и электронная почта.
Подтверждение этих сведений можно произвести несколькими путями.
Способы подтверждения
Клиенты могут подтвердить сведения о себе и об установленном оборудовании, воспользовавшись:
- Личным кабинетом на сайте.
- Отправкой заявления через электронную форму на портале компании.
- Личным обращением в офис с паспортом.
- Обращением через почтовые каналы (письмо в головной офис компании).
Все эти способы подразумевают, что информация доходит до поставщика услуг, после чего происходит «связка» номера абонентского договора, номера оборудования и личной информации о пользователе. Таким образом абонент превращается в персонализированного (определенного), а договор с ним обретает индивидуальный характер, и компания становится вправе предоставлять заявленные в нем услуги с истребованием платы за них.
Важно! При подтверждении данных через электронную форму, обязательно введите действующий номер телефона. На него придет код, с помощью которого процедура подтверждения сможет быть завершена. Без него успешное завершение процедуры невозможно.
Подтвердить через ЛК Триколор
Для того, чтобы успешно подтвердить данные при помощи Личного кабинета Триколор-ТВ, необходимо сначала его получить. Чтобы это сделать онлайн, необходимо после регистрации в качестве абонента:
- Перейти по ссылке https://lk-subscr.tricolor.tv/#ResetPassword.
- Заполнить поля – ФИО человека, с которым был заключен договор, информация про оборудование (ID).
- Выбрать способ получения пароля – по смс или через электронную почту.
После того, как придет пароль, вы сможете войти в ЛК, и подтвердить свои данные. Делается это так:
- Вход в личный кабинет осуществляется по ссылке https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login, где необходимо ввести ID оборудования и полученный пароль. Вместо ID можно использовать номер договора.
- В ЛК следует перейти в раздел «Подтверждение данных». Перед вами появится карточка с графами. В некоторых случаях она может быть заполнена, но чаще придется указывать информацию самому.
- У каждой графы есть символ-карандаш. Нажав на него, вы получите возможность ввести нужную информацию в предназначенное для нее место. Укажите свои: ФИО, дату регистрации приемника, ID оборудования и номер договора, модель ресивера, адрес установки оборудования, ваш телефон и e-mail.
- Когда напротив каждой графы будет стоять зеленая галочка, будет считаться, что вы передали данные компании.
- В процессе может потребоваться доступ к мобильному телефону – на него может прийти код, с помощью которого компания проверит, действительно ли номер принадлежит именно вам. Этот код следует ввести в графу «Код подтверждения», если она появится.
Важно! Для завершения подтверждения необходимо ознакомиться и согласиться с соглашением о передаче вашей персональной информации.