Проверка баланса через личный кабинет на сайте tricolor_tv

Не редко возникает потребность проверки баланса Триколор ТВ, чтобы быть уверенным, что завтра вам не отключат услуги. Оператор в сфере цифрового телевидения позаботился о своих клиентах и позволил следить за всеми финансовыми операциями, связанными с Триколор ТВ. Все операции, касающиеся денег, проверяются в личном кабинете на официальном сайте компании. В статье мы более подробно разберем вопрос проверки баланса по ID.

Как узнать ID клиента

Для проверки баланса в личном кабинете Триколор ТВ, вам понадобится персональный идентификационный код. Его присваивают каждому клиенту при подключении к телевидению.

Персональный номер абонента (ID) состоит из 12 или 14 цифр.

  1. Найти свой ID можно на смарт-карте, которая выдается каждому абоненту.
  2. Если вы не можете найти карту, то номер дублируется в договоре, заключенном с Триколор ТВ.
  3. Третий способ – с помощью пульта. В зависимости о модели приемника кнопка может отличаться. Вам необходимо будет найти кнопку с одной из следующих надписей:
  • Status;
  • № ID;
  • Триколор.

Нажав на неё Вы увидите следующую надпись:

Проверка баланса через личный кабинет на сайте tricolor_tv

Как проверить баланс по ID номеру

Для проверки личного счета и совершению других операций со средствами (пополнение, оплата какой-либо услуги), необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на официальный сайт Триколор ТВ;
  2. В верхнем левом углу должна быть открыта вкладка «Частным клиентам»;
  3. В правом верхнем углу перейти по ссылке «Личный кабинет»;Проверка баланса через личный кабинет на сайте tricolor_tv
  4. Откроется окно входа, где нужно указать номер ID (о том, как узнать его описано выше) и пароль, выдаваемый при регистрации пользователя.
  5. После нажать «Вход»;Проверка баланса через личный кабинет на сайте tricolor_tv
  6. Откроется новая страница, где будет указан ваш текущий баланс, подключенные пакеты и время истечения оплаты.Проверка баланса через личный кабинет на сайте tricolor_tv

Что делать, если вы не знаете пароль

Нередко случаются ситуации, что номер ID есть, а пароль вы забыли или не можете найти, тогда вам следует воспользоваться функцией восстановления пароля к «Личному кабинету».

Для получения пароля необходимо совершить следующие действия:

  1. Перейти во вкладку «Получить/Восстановить пароль».Проверка баланса через личный кабинет на сайте tricolor_tv
  2. Перед вами откроется форма, где нужно внести ваши ФИО, указать удобный способ получения нового пароля (по SMS или email) и ввести проверочный код.
  3. Нажать кнопку «Получить/Восстановить пароль».Проверка баланса через личный кабинет на сайте tricolor_tv

В среднем новый пароль для входа приходит от 5 до 10 минут, в зависимости от загруженности сервера.

Важно! Необходимо вводить данные человека, на которого зарегистрирован Триколор ТВ, иначе пароль не придет.

После проведение процедуры, старый пароль больше не будет актуальным, и вы сможете совершить вход в «Личный кабинет» лишь по новому.

Вывод

Для проверки баланса Триколор ТВ вам понадобится доступ в интернет и данные от «Личного кабинета». Все операции по оплате или проверки выполнятся именно оттуда. Если у вас возникли какие-либо проблемы, то вы можете связаться с оператором службы поддержки по телефону горячей линии.

Видеоинструкция проверки