Не редко возникает потребность проверки баланса Триколор ТВ, чтобы быть уверенным, что завтра вам не отключат услуги. Оператор в сфере цифрового телевидения позаботился о своих клиентах и позволил следить за всеми финансовыми операциями, связанными с Триколор ТВ. Все операции, касающиеся денег, проверяются в личном кабинете на официальном сайте компании. В статье мы более подробно разберем вопрос проверки баланса по ID.
Как узнать ID клиента
Для проверки баланса в личном кабинете Триколор ТВ, вам понадобится персональный идентификационный код. Его присваивают каждому клиенту при подключении к телевидению.
Персональный номер абонента (ID) состоит из 12 или 14 цифр.
- Найти свой ID можно на смарт-карте, которая выдается каждому абоненту.
- Если вы не можете найти карту, то номер дублируется в договоре, заключенном с Триколор ТВ.
- Третий способ – с помощью пульта. В зависимости о модели приемника кнопка может отличаться. Вам необходимо будет найти кнопку с одной из следующих надписей:
- Status;
- № ID;
- Триколор.
Нажав на неё Вы увидите следующую надпись:
Как проверить баланс по ID номеру
Для проверки личного счета и совершению других операций со средствами (пополнение, оплата какой-либо услуги), необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти на официальный сайт Триколор ТВ;
- В верхнем левом углу должна быть открыта вкладка «Частным клиентам»;
- В правом верхнем углу перейти по ссылке «Личный кабинет»;
- Откроется окно входа, где нужно указать номер ID (о том, как узнать его описано выше) и пароль, выдаваемый при регистрации пользователя.
- После нажать «Вход»;
- Откроется новая страница, где будет указан ваш текущий баланс, подключенные пакеты и время истечения оплаты.
Что делать, если вы не знаете пароль
Нередко случаются ситуации, что номер ID есть, а пароль вы забыли или не можете найти, тогда вам следует воспользоваться функцией восстановления пароля к «Личному кабинету».
Для получения пароля необходимо совершить следующие действия:
- Перейти во вкладку «Получить/Восстановить пароль».
- Перед вами откроется форма, где нужно внести ваши ФИО, указать удобный способ получения нового пароля (по SMS или email) и ввести проверочный код.
- Нажать кнопку «Получить/Восстановить пароль».
В среднем новый пароль для входа приходит от 5 до 10 минут, в зависимости от загруженности сервера.
Важно! Необходимо вводить данные человека, на которого зарегистрирован Триколор ТВ, иначе пароль не придет.
После проведение процедуры, старый пароль больше не будет актуальным, и вы сможете совершить вход в «Личный кабинет» лишь по новому.
Вывод
Для проверки баланса Триколор ТВ вам понадобится доступ в интернет и данные от «Личного кабинета». Все операции по оплате или проверки выполнятся именно оттуда. Если у вас возникли какие-либо проблемы, то вы можете связаться с оператором службы поддержки по телефону горячей линии.