Покупая цифровые услуги и оплачивая доступ к телевидению, следует помнить, что процесс передачи сигнала на ваш телевизор — весьма сложный процесс, сопряженный с многими проблемами. Из-за того, что система передачи сигнала включает в себя несколько сегментов и этапов процесса, вы можете лицезреть на экране вашего телевизора различные ошибки. Одной из них при подписке на ТриколорТВ является «Ошибка 11».
Что означает
В отличие от первых девяти ошибок, номер 11, как правило, не сопряжен с техническими дефектами вашего ресивера, а указывает на установленные запреты передачи сигнала самим оператором.
Ошибка 11 чаще всего значит просрочку платежа за предоставление вам услуги. Другими словами, причина лежит в финансовой плоскости, и вы ничего не сломали. При этом данный код возникает, когда:
- ваш баланс Триколор-ТВ ушел в минус из-за отсутствия средств на момент их ежегодного/ежемесячного списания
- ваш баланс не был пополнен так как вы произвели процедуру пополнения неправильно — при этом деньги не зачислились
- баланс был пополнен недавно, и информация об этом еще не «дошла» до приемника
- возникли неполадки в программном обеспечении.
Если вы не оплатили пакет каналов вовремя, компания Триколор-ТВ справедливо ограничит вам их трансляцию, пока услуги не будут оплачены в полном размере (согласно вашему пакету или тарифу).
Как устранить
Логично, что необходимо перечислить деньги поставщику услуги. Это можно сделать любым доступным вам способом:
- на сайте при помощи банковских карт;
- используя сервисы электронных кошельков и денег;
- воспользовавшись онлайн-кабинетом вашего банка;
- используя наличные в терминалах оплаты или в салонах связи.
Полный список доступных вам возможностей оплаты находится на официальном сайте Триколор-ТВ в разделе «Частным клиентам» и «Оплата». Там же можно моментально перевести денежные средства при помощи банковской карты – это самый быстрый способ, который обеспечит вам возобновление сигнала в кратчайшие сроки.
Как узнать, просрочена ли подписка?
Воспользуйтесь интернетом — на сайте оператора найдите кнопку «Проверка подписок». При этом вас могут попросить указать номер ID ресивера или войти в личный кабинет.
Незавершенная оплата
Когда деньги на ваш счет зачислены, ошибка 11 все еще может возникать. Обычно, это происходит потому, что вы передали деньги на свой лицевой счет, но автоматическое списание за пакет каналов у вас не работает или не подключено. Таким образом, кроме простого пополнения счета необходимо направить свои деньги на оплату нужной вам услуги.
Например, деньги зачислены, но при переключении на один из платных спортивных каналов телевизор выдает «Ошибка 11». Это значит, что вы не указали в личном кабинете, что ваши средства предназначены для оплаты пакета «Спорт», в котором и предоставляется вам доступ к выбранному каналу. Чтобы это устранить, необходимо:
- войти в личный кабинет на сайте Триколор-ТВ;
- произвести списание средств со счета в вашем личном кабинете в пользу того пакета каналов, который вы хотите смотреть дальше.
Если у вас недостаточно средств, вернитесь в самое начало и пополните счет до той суммы, которая необходима.
Все оплачено, но все равно нет доступа к просмотру
Следует помнить, что зачисление денег — это лишь часть процесса. Второй частью является обязательство оператора вернуть вам доступ. На это требуется время, поэтому Ошибка 11 чаще всего возникает в первые сутки после оплаты пользователем за услугу.
Это можно устранить самостоятельно:
- отключите от сети приемник и телевизор;
- выждите от 3 до 15 минут и снова включите;
- переключитесь на канал, который у вас заблокирован;
- подождите, пока не начнется трансляция.
Это так называемая базовая перезагрузка приемника. В большинстве случаев выручает именно она. Однако, если денег на счет у вас нет, подобный способ не решит волшебным образом проблему 11 – доступа к каналам все еще не будет, пока вы не выполните свои обязательства перед компанией-поставщиком.
Если ничего из этого не помогло
Тогда все дело в установленном на ресивер ПО. После обновлений часто возникает сбой в «программе» приемника, которая позволяет вам управлять им и декодировать сигналы спутника. Подобные вопросы решаются полным сбросом настроек вашего оборудования, при этом необходимо будет настраивать его заново (выполнять новый поиск каналов, формировать списки любимых и т.д.)
Сброс производится так:
- найдите на пульте ДУ кнопку Menu или Меню;
- выберите пункт «Устройство» или любой аналогичный ему (зависит от вашего ПО и ресивера);
- выберите пункт «Сброс настроек до заводских» или «Сброс данных»;
- система попросит ввести пин-код (для Триколор-ТВ это обычно 0000);
- подтвердите сброс и дождитесь перезагрузки ресивера;
- настройте каналы – выполните их поиск через Меню;
- проверьте недоступный канал – перейдите на него и дождитесь начала трансляции.
Внимание! Советуем после перезагрузки ресивера ненадолго его выключить (как будто снова перезапустить), чтобы избежать дополнительных сбоев во время непрерывной работы оборудования.
Если ошибка осталась
Обратитесь в техническую поддержку – бывают случаи, когда у ресивера сбиваются настройки, доступ к которым имеет только поставщик вашей услуги. В любом случае, специалисты Триколор-ТВ смогут проконсультировать вас на счет ошибки 11 гораздо лучше, чем интернет. Поэтому, если вы перепробовали все стандартные способы, и устранить неполадку самостоятельно не удалось, уточните у оператора, что еще можно сделать (к примеру, вызвать мастера).