Что делать, если появилась ошибка 5 в Триколор ТВ?

Одной из самых известных и широко распространенных компаний, которая поставляет в ваши дома спутниковое телевидение и телевидение UltraHD-качества, является ТриколорТВ. Разумеется, вся процедура передачи сигнала через спутник, закодирования его, раскодирования, а также передачи на ваш ресивер правильным образом подразумевает достаточно большое количество «закутков», где может возникнуть какая-нибудь неполадка.

Аудитория в 11 миллионов человек также может приводить к сбоям в работе компании, ведь для обслуживания такого количества абонентов нужны квалифицированные ресурсы, способные донести до каждого потребителя правила настройки, регистрации и вообще пользования сервисом. Для того, чтобы получать какие-то цифровые услуги, в современном мире мало просто за них заплатить – порой потребителю приходится решать возникающие в процессе работы телевизора неполадки, как будто он настоящий мастер.

Увы, это бич нашего времени.

Ошибка номер 5 возникает довольно-таки редко, уступая место более распространенным 2,3 или 9 в системе ТриколорТВ. Цифра ошибки указывает на конкретную проблему. Давайте узнаем, что же случилось с вашим ТВ, если на экране вы видите именно этот числовой код.

Что означает

С ошибкой 5 ничего сложного в понимании нет – обычно она идет с кратким пояснением, дающим исчерпывающий ответ о том, почему возникла неполадка. При пятой проблеме ваш телевизор будет говорить вам, что ресивер не способен определить смарт-карту. На это есть несколько причин:

  • Вы поставили карточку в приемник неправильной стороной;
  • Программное обеспечение ресивера устарело, тогда как данные на карточке современные и соответствуют сегодняшней дате;
  • Механическое повреждение гнезда приемника.

Смарт-карта – это один из компонентов оборудования, на чип которого записывается информация о вас и ТриколорТВ. Без этой информации ресивер попросту не будет понимать, какие каналы показывать именно вам, и какие сигналы получать. Ведь большинство поставщиков цифровых услуг «шифруют» свои передачи, чтобы пользователи не могли смотреть ТВ, не заплатив. Смарт-карта – что-то вроде вашего паспорта. Она говорит ресиверу, какие именно сигналы и от какого спутника необходимо расшифровывать, получив их с помощью вашей тарелки ТриколорТВ.

В последнее время телевизоры могут поставляться с уже встроенными слотами для карт, однако большинство единиц оборудования, которое предоставляет ТриколорТВ, является отдельными модулями для подключения к телевизору. На них с одной из сторон есть разъем, подписанный CardSlot (слот для карты). Именно туда вы и должны были по инструкции вставить купленное оборудование, с также произвести его правильную настройку.

Однако, ошибка номер 5 не говорит о неправильной конфигурации или настройке вашей карты, а сообщает прямо, что в механическом смысле что-то не в порядке. За исключением возможной проблемы в программном обеспечении.

Как исправить, если смарт-карта не определена приемником

Невозможность интеграции смарт-карты в ресивер, а, следовательно, передачи между ними необходимой для показа каналов информации, довольно легко устранить. Вам необходимо обратиться к инструкции к вашему приемнику или буклету от ТриколорТВ. Там будет напечатана исчерпывающая информация, позволяющая обеспечить правильный физический контакт карты и ресивера, и, как следствие, считывания релевантной информации.

Итак, смарт-карта имеет такие условия или особенности при своей установке:

  • Ее можно вставить, как в модуль ресивера, так и напрямую в слот телевизора;
  • В слоте карта должна размещаться чипом «внутрь» (большинство модулей условного доступа имеют контакты ближе к «нутру»).;
  • Карту следует «вгонять» до упора, пока не услышите щелчок или не останется больше места для нее в слоте.

Обычно на самом модуле или в инструкции к ресиверу приводится разметка с обозначениями, как на карте. На самой карте также может быть нарисована стрелка, для облегчения вам процедуры. Если вы попробовали поставить карту, но все равно ничего не заработало, попробуйте ее перевернуть столько раз, сколько это будет уместным. Количество вариантов установки не столь большое, и вы управитесь за пару минут.

Также, приемник может отказаться определять карту в том случае, когда она новая, а приемник «старый». Если невозможно обновить прошивку на ресивере до самой последней по системе ТриколорТВ, то ресивер придется заменить на более новый – приобрести более современное оборудование. К сожалению, скандалить с ТриколорТВ в этом случае не выход, поскольку компания имеет право и даже нуждается в обновлении и совершенствовании своего оборудования, чтобы предоставлять клиентам качественные услуги (работающие с помощью всех новых устройств). Ресивер необходимо будет заменить, если вы хотите и дальше смотреть телевизор, пользуясь услугами ТриколорТВ.

А вот при заводских браках самого ресивера можно уже жаловаться – в магазин, где вы приобретали оборудование. Выход из строя слота для смарт-карты разрешает вам по гарантии произвести починку в магазине, где вы купили изделие, или же произвести обмен на исправное оборудование. В некоторых случаях можно вернуть и деньги за сломанный (не вами!) приемник.

Что делать, если появилась ошибка 5 в Триколор ТВ?: 3 комментария

  • Апрель 12, 2019 в 6:29 пп
    Permalink

    не показывают каналы прошу помочь разобраться

    Ответ
  • Октябрь 29, 2018 в 4:24 дп
    Permalink

    не показывают каналы выдают ошибку 0 после перезагрузки ни чего не изменилось даже через 8 часов что делать ?

    Ответ
  • Октябрь 26, 2018 в 6:29 дп
    Permalink

    Фокина Татьяна Александровна не показывают каналы,хотя все оплачено,прошу разобраться

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *