Нередко у пользователей Триколор ТВ возникают различные проблемы или появляются вопросы, которые можно решить только с помощью общения с оператором. Триколор ТВ позаботился о своих клиентах и создал горячую линию, по которой каждый клиент может позвонить и спросить интересующие вопросы, а грамотный консультант ответит на них.
Телефоны службы поддержки
При возникновении проблемных ситуаций, вам стоит позвонить по следующим бесплатным номерам телефонов:
Служба поддержки: 8 (800) 500 01 23
Техпомощь: 8 (812) 332 34 98
По каким вопросам следует обращаться
По телефону в службу поддержки следует обращаться при возникновении следующих проблем:
-При самостоятельном подключении спутникового телевидения.
-Проблемы при входе в личный кабинет.
-Не удается оплатить услуги.
-Пропали каналы
-Ошибки при подключении.
-Узнать о действующих тарифах и акциях.
Что сообщить оператору при обращении
Для оказания помощи, специалисту придется сообщить следующую информацию:
- номер ID;
- фамилия и имя человека, на которого оформлен договор;
- номер договора.
Другие способы связи
Помимо звонка, вы можете связать с операторами другими способами через официальный сайт оператора Триколор ТВ:
- позвонить через интернет;
- совершить звонок через Skype;
- воспользоваться онлайн-чатом;
- оставить заявку с проблемой на почте оператора.
Для совершения вышеуказанных процедур вам необходимо будет сделать следующее:
- Перейти на официальный сайт Триколор ТВ.
- Зайти во вкладку «Поддержка».
- Выбрать удобный способ связи.